ERA 330364
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 330364 | 06972 0910017 117300 12430 1252557 1252562 1252570 1293500400 1420 150100410 150100510 1800069 205080015 301 30125205 3012520557 330363 330364 330364A 330364B 330364HQ 40230001 4504585 50935 6141250002 6148200002 6ZL003259491 70069 90336039 910017 95961350 96494264 PE70038 SW90012 V40730001
|  | Датчик давления масла CHEVROLET: AVEO седан (T200, T250) 1.4 05-, EPICA (KL1) 2.0/2.5 05-, EVANDA 2.0 05-, KALOS 1.4/1.4 16V 05-, KALOS седан 1.4 16V 05-, LACETTI 1.4 |
| AE | 15 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 113 шт. | | DR | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 11 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. | | X |
| на складе: 172 шт. на завтра (СР) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления масла CHEVROLET: AVEO седан (T200, T250) 1.4 05-, EPICA (KL1) 2.0/2.5 05-, EVANDA 2.0 05-, KALOS 1.4/1.4 16V 05-, KALOS седан 1.4 16V 05-, LACETTI 1.4 |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик давления масла\ opel astraf / g / calibra / corsab / omegaa / b / vectra |
| Описание AK | Датчик давления масла |
| Описание MK | 330364 датчик давление масла chevrolet / opel |
| Описание MS | 330364 датчик давление масла chevrolet / opel |
| Описание AE | датчик давл.масла opel kadett / astra / vectra / omega / senator |
| Описание FR | Датчик давления масла |
| Описание FA | Датчик давления масла |
| Описание BG | Датчик давления масла CHEVROLET/OPEL 330364 |
| Описание WM | Датчик давления масла CHEVROLET: AVEO седан (T200, T250) 1.4 05-, EPICA (KL1) 2.0/2.5 05-, EVANDA 2.0 05-, KALOS 1.4/1.4 16V 05-, KALOS седан 1.4 16V 05-, LACETTI 1.4 |
| Описание MO | Датчик давления масла DAEWOO/OPEL/SAAB |
| Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛ.МАСЛА |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMSWMX2645731693 |
| Артикул | SMGSRS2645731693 |
| Артикул | AEARMKRSWM2645731693 |
| Артикул | ARMKMS2645731693 |
| Артикул | ARASMKMS2645731693 |
| Количество соединений | 1 |
| для артикула № | 330364 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |