B-RING BLC108V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BLC108V | | шрус lada 2108-2115 2110-2012 (внутр.) [24 / 22] (blc108v) b-ring forst |
AE | 3 шт. | AS | 3 шт. | BE | 1 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. | XC | 4 шт. | XN | 1 шт. | XR | 5 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус lada 2108-2115 2110-2012 (внутр.) [24 / 22] (blc108v) b-ring forst |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус lada 2108-2115 2110-2012 (внутр.) [24 / 22] (blc108v) b-ring forst |
Описание MS | шрус lada 2108-2115 2110-2012 (внутр.) [24 / 22] (blc108v) b-ring forst |
Описание AE | шрус lada 2108-2115, 2110-2012 (внутр.) [24 / 22] |
Описание BE | шрус lada 2108-2115, 2110-2012 (внутр.) [24 / 22] |
Описание FR | Шрус |
Описание XR | ШРУС LADA 2108-2115, 2110-2012 (ВНУТР.) 24/22 (BLC108V) B-RING FORST |
Описание XN | ШРУС LADA 2108-2115, 2110-2012 (ВНУТР.) 24/22 (BLC108V) B-RING FORST |
Описание XC | ШРУС LADA 2108-2115, 2110-2012 (ВНУТР.) 24/22 (BLC108V) B-RING FORST |
Артикул | AEASBEFRMKMSXCXNXR2647525982 |
Артикул | MS2647525982 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |