NIPPARTS J1229006

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NIPPARTSJ1229006
4301672
43016720510
607640
8944337440
94433744
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка, крышка головки цилиндра
АртикулFZ2648036179
Штрих-код (EAN)8711768029241

Оригинальные номера
4301672ISUZUискать аналоги >
43016720510ISUZUискать аналоги >
607640ISUZUискать аналоги >
8944337440ISUZUискать аналоги >
94433744ISUZUискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA47-09-906искать аналоги >
ASHIKA4709906искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1229006искать аналоги >
JAPANPARTSGP906искать аналоги >
JAPANPARTSJGP906искать аналоги >
JAPKO47906искать аналоги >
KAVO PARTSDTB3506искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55)вездеход закрытый2.80071971987.101991.12
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55)вездеход закрытый2.800781061988.101991.12
ISUZU KB пикап (TF_) 2.8 D Привод на все колесапикап2.800741011991.091999.08
ISUZU TFR/TFS пикап (TF_) 2.8 D Привод на все колесапикап2.800741011991.091999.08да
ISUZU TROOPER (UB) 3.1 TDвездеход закрытый3.100841141991.081998.07да
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55)вездеход закрытый2.80071971987.101991.12да
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55)вездеход закрытый2.800781061988.101991.12да
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) 3.1 TDВездеход открытый3.100841141991.081998.07да
OPEL CAMPO (TF_) 3.1 TD 4x4 (TFS69)пикап3.100801091992.12да
OPEL CAMPO (TF_) 3.1 TD (TFR69)пикап3.100801091992.12да
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_)вездеход закрытый3.100841141991.091998.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиИзнос или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииИзнос накладок.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоломка или повреждение шестерен первой передачи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииТреснул ведомый диск сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025