EXEDY MFD015U

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 EXEDYMFD015U
MD500394
ME500156
ME500185
ME500261
ME500382
ME500394
ME500395
ME500512
ME500564
ME500605
ME500750
ME500751
ME500754
ME500906
ME500907
ME500909
ME500910
ME510683
ME510687
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
АртикулFZ2649775974
Число зубцов14
Внутренний диаметр175
Внешний диаметр [мм]275

Оригинальные номера
MD500394MITSUBISHIискать аналоги >
ME500156MITSUBISHIискать аналоги >
ME500185MITSUBISHIискать аналоги >
ME500261MITSUBISHIискать аналоги >
ME500382MITSUBISHIискать аналоги >
ME500394MITSUBISHIискать аналоги >
ME500395MITSUBISHIискать аналоги >
ME500512MITSUBISHIискать аналоги >
ME500564MITSUBISHIискать аналоги >
ME500605MITSUBISHIискать аналоги >
ME500750MITSUBISHIискать аналоги >
ME500751MITSUBISHIискать аналоги >
ME500754MITSUBISHIискать аналоги >
ME500906MITSUBISHIискать аналоги >
ME500907MITSUBISHIискать аналоги >
ME500909MITSUBISHIискать аналоги >
ME500910MITSUBISHIискать аналоги >
ME510683MITSUBISHIискать аналоги >
ME510687MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос нажимного диска или маховика.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепежных болтов/гаек карданного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025