PATRON PSE4057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE4057 | 51726SNA013 51726SNA0132 51726SNAG01
|  | Подшипник опорный |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник опорный |
| Описание SH | |
| Описание FR | Подшипник опорный |
| Артикул | FR2649802686 |
| Артикул | AEFAFRWM2649802686 |
| Артикул | FRWM2649802686 |
| Количество на ось | 1 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid | седан | 1.300 | 70 | 95 | 2006.01 | | |
| HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 | седан | 1.300 | 85 | 116 | 2006.02 | | |
| HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.6 | седан | 1.600 | 84 | 114 | 2005.09 | | |
| HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2006.02 | | |
| HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2005.09 | 2012.02 | |
| HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2005.09 | | да |
| HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2005.09 | | да |
| HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid | седан | 1.300 | 70 | 95 | 2006.01 | | да |
| HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.3 | седан | 1.300 | 85 | 116 | 2006.02 | | да |
| HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.6 | седан | 1.600 | 84 | 114 | 2005.09 | | да |
| HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2006.02 | | да |
| HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2005.09 | 2012.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |