KRONER K3512222G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K3512222G | | АМОРТИЗАТОР CHEVROLET LACETTI (05-), NUBIRA (05-) (ЗАДН. ПРАВ.) (K3512222G) KRONER |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | FR | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 2 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР CHEVROLET LACETTI (05-), NUBIRA (05-) (ЗАДН. ПРАВ.) (K3512222G) KRONER |
| Описание SH | |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор chevrolet lacetti (05-), nubira (05-) (задн. прав.) [] (k3512222g) |
| Описание BE | амортизатор chevrolet lacetti (05-), nubira (05-) (задн. прав.) [] (k3512222g) |
| Описание FR | Амортизатоp |
| Описание FA | Амортизатор CHEVROLET Lacetti (05-), Nubira (05-) (задн. прав.) [] (K3512222G) KRONER |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР CHEVROLET LACETTI (05-), NUBIRA (05-) (ЗАДН. ПРАВ.) (K3512222G) KRONER |
| Артикул | AEAKBEFRXR2650074933 |
| Артикул | AEAK2650074933 |
| Артикул | AEASBEFA2650074933 |
| Артикул | AEBEFA2650074933 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |