SUFIX FM-4310

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXFM-4310
опора двигателя верхняя (подрамник) audi a3 1.2-3.2 03-13 / tt 1.8-3.2 06-14, skoda octavia(1z) 1.8-
AE 1 шт.
AS 1 шт.
MB 1 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ВТ)
600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора двигателя верхняя (подрамник) audi a3 1.2-3.2 03-13 / tt 1.8-3.2 06-14, skoda octavia(1z) 1.8-
Описание SH
Описание ASОпора двигателя
Описание AEопора двигателя верхняя (подрамник) audi a3 1.2-3.2 03-13 / tt 1.8-3.2 06-14, skoda octavia(1z) 1.8-
Описание FAОпора двигателя верхняя (подрамник)
Описание MBОпора двигателя верхняя (подрамник) AUDI A3 1.2-3.2 03-13 / TT 1.8-3.2 06-14, SKODA Octavia(1Z) 1.8-
Описание RPсайлентблок подрамника | перед прав / лев |
АртикулAEASMB2651076086
АртикулRS2651076086
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь из крана или радиатора отопителя.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗасорение компенсационного отверстия главного цилиндра.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗагрязнение или коррозия в шарнирах привода управления.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуРазное давление воздуха в шинах.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025