SUFIX FM-4310
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FM-4310 | | опора двигателя верхняя (подрамник) audi a3 1.2-3.2 03-13 / tt 1.8-3.2 06-14, skoda octavia(1z) 1.8- |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора двигателя верхняя (подрамник) audi a3 1.2-3.2 03-13 / tt 1.8-3.2 06-14, skoda octavia(1z) 1.8- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Опора двигателя |
| Описание AE | опора двигателя верхняя (подрамник) audi a3 1.2-3.2 03-13 / tt 1.8-3.2 06-14, skoda octavia(1z) 1.8- |
| Описание FA | Опора двигателя верхняя (подрамник) |
| Описание MB | Опора двигателя верхняя (подрамник) AUDI A3 1.2-3.2 03-13 / TT 1.8-3.2 06-14, SKODA Octavia(1Z) 1.8- |
| Описание RP | сайлентблок подрамника | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASMB2651076086 |
| Артикул | RS2651076086 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |