NSP NSP0196376569
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0196376569 | | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ CHEVROLET LANOS |
| на складе: 7 шт. через 4 дня (ПН) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ CHEVROLET LANOS |
| Описание SH | |
| Описание AK | Сальник коленвала |
| Описание AE | сальник коленвала задний chevrolet lanos |
| Описание FA | Сальник коленвала задний CHEVROLET Lanos |
| Описание MO | Сальник коленвала DAEWOO NEXIA/LANOS/AVEO задний |
| Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ CHEVROLET LANOS |
| Описание XC | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ CHEVROLET LANOS |
| Артикул | XCXN2651242600 |
| Артикул | ASFA2651242600 |
| Артикул | AKFAMOXCXN2651242600 |
| Артикул | AKFAFRXCXN2651242600 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |