ELWIS ROYAL 0031517
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELWIS ROYAL | 0031517 | 12251PG6003 12251PM7003
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5703296023863 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA BALLADE IV седан (ED) 1.6 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1988.01 | 1989.12 | |
HONDA BALLADE IV седан (ED) 1.6 4x4 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1989.01 | 1989.12 | |
HONDA BALLADE IV хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | |
HONDA CIVIC I (AF, AS) 1.6 i 16V (AS) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1986.03 | 1987.10 | |
HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | да |
HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.6 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1988.01 | 1989.12 | да |
HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.6 4x4 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1989.01 | 1989.12 | да |
HONDA CIVIC IV хэтчбек (EG) 1.6 si 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 1991.10 | 1993.10 | |
HONDA CIVIC IV хэтчбек (EG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 96 | 131 | 1991.10 | 1995.09 | |
HONDA CIVIC Mk III седан (ED) 1.6 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1988.01 | 1989.12 | |
HONDA CIVIC Mk III седан (ED) 1.6 4x4 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1989.01 | 1989.12 | |
HONDA CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | |
HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.6 si 16V | седан | 1.600 | 90 | 122 | 1991.10 | 1993.10 | |
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (EG) 1.6 si 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 1991.10 | 1993.10 | |
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (EG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 96 | 131 | 1991.10 | 1995.09 | |
HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 si 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 1991.10 | 1993.10 | да |
HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 96 | 131 | 1991.10 | 1995.09 | да |
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 si 16V | седан | 1.600 | 90 | 122 | 1991.10 | 1993.10 | да |
HONDA CONCERTO (HW) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 1989.08 | 1995.03 | да |
HONDA CONCERTO (HW) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 96 | 131 | 1989.10 | 1992.10 | да |
HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 90 | 122 | 1989.08 | 1995.03 | да |
HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.6 | седан | 1.600 | 96 | 131 | 1989.10 | 1992.10 | да |
HONDA CRX I (AF, AS) 1.6 i 16V (AS) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1986.03 | 1987.10 | да |
HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 96 | 131 | 1987.10 | 1989.12 | да |
HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1987.10 | 1992.02 | да |
HONDA CRX Mk II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 96 | 131 | 1987.10 | 1989.12 | |
HONDA CRX Mk II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1987.10 | 1992.02 | |
HONDA CRX (AF, AS) 1.6 i 16V (AS) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1986.03 | 1987.10 | |
ROVER 200 купе (XW) 216 | купе | 1.600 | 90 | 122 | 1992.10 | 1999.06 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GTi | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 1990.09 | 1995.10 | да |
ROVER 400 (XW) 416 GTI | седан | 1.600 | 90 | 122 | 1990.04 | 1995.04 | да |
ROVER 400 Tourer (XW) 1.6 i | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 1994.05 | 1998.11 | да |
ROVER CABRIOLET (XW) 216 1.6i | кабрио | 1.600 | 90 | 122 | 1992.01 | 1999.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |