BIG FILTER GB-301

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7Фильтры топливныеBIG FILTERGB-301
25055046
25055052
25055128
25055129
25055480
2512113
25121741
25121792
25121914
25121915
96130386
96130396
CBC7083
ESR3117
Фильтр топливный BIG FILTER GB-301 DAEWOO Nexia 1.5 Espero 1.8
AS
GS
MK
AE
на складе: 316 шт.
на послезавтра (ЧТ)
210 р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный BIG FILTER GB-301 DAEWOO Nexia 1.5 Espero 1.8
Описание ASФильтр топливный
Описание GSФильтр топливный BIG FILTER GB-301 DAEWOO Nexia 1.5 Espero 1.8
Описание MKфильтр топливный daewoo nexia 1.5 espero 1.8
Описание AEфильтр топл.daewoo espero,nexia 1.5-2.0l
Описание SPТопливный фильтр
АртикулASGSMKAE2652501891

Оригинальные номера
25055046искать аналоги >
25055052искать аналоги >
25055128искать аналоги >
25055129искать аналоги >
25055480искать аналоги >
2512113искать аналоги >
25121741искать аналоги >
25121792искать аналоги >
25121914искать аналоги >
25121915искать аналоги >
96130386искать аналоги >
96130396искать аналоги >
CBC7083искать аналоги >
ESR3117искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеПовреждение шланга возврата топлива на инжекторе.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПерекос или коробление нажимного диска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСлишком большой люфт вала распределителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018