BIG FILTER GB-301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-301 | 25055046 25055052 25055128 25055129 25055480 2512113 25121741 25121792 25121914 25121915 25171109 25171792 8250550520 8250551290 96130386 96130396 C2C35417 CBC7083 ERS3117 ERS4065 ESR3117 ESR4065 GFE7020 GFE7059 NJB6091AA NMD6091AA NMD6091AB WJN101520 WJN101520EVA
| фильтр топливный daewoo nexia 1.5 espero 1.8 |
AE | 63 шт. | AK | 4 шт. | BG | 10 шт. | FA | 6 шт. | FR | 23 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 28 шт. |
| на складе: 140 шт. на завтра (ПТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный daewoo nexia 1.5 espero 1.8 |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный daewoo nexia 1.5 espero 1.8 |
Описание MS | фильтр топливный daewoo nexia 1.5 espero 1.8 |
Описание AE | фильтр топл.daewoo espero,nexia 1.5-2.0l |
Описание FR | Фильтр топливный нерж. |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный GB-301 |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS2652501891 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |