CARVILLE RACING TR421921
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR421921 | | фильтр для а / м mercedes vito w639(03-)(10-) 2.1d (возд.) (tr421921) |
AS | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр для а / м mercedes vito w639(03-)(10-) 2.1d (возд.) (tr421921) |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр для а / м mercedes vito w639(03-)(10-) 2.1d (возд.) (tr421921) |
Описание FR | Фильтр |
Описание MO | Фильтр воздушный MB VITO/VIANO 03- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ASFRMOMS2652583852 |
Артикул | AEFR2652583852 |
Артикул | AEFRRS2652583852 |
Артикул | ASFRMS2652583852 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |