SUFIX SE-1493

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXSE-1493
Рулевой наконечник L Sonata(EF) 2.0-3.3 98-04 / XG 2.5-3.0 98>, Optima / Magentis 2.0-2.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MB 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ПТ)
690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРулевой наконечник L Sonata(EF) 2.0-3.3 98-04 / XG 2.5-3.0 98>, Optima / Magentis 2.0-2.
Описание FRРулевой наконечник L
Описание FAРулевой наконечник левый
Описание MBРулевой наконечник L Sonata(EF) 2.0-3.3 98-04 / XG 2.5-3.0 98>, Optima / Magentis 2.0-2.
Описание RPнаконечник рулевой тяги | перед лев |
АртикулFAFRMB2653868058
АртикулFRMB2653868058
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаНарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольные приборы не работаютОбрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаНеисправен выключатель контрольной лампы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025