FEBI BILSTEIN 43029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 43029 | 4333060010
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4027816430292 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120) | вездеход закрытый | 3.000 | 98 | 133 | 2005.08 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KZJ12) | вездеход закрытый | 3.000 | 92 | 125 | 2002.09 | 2010.02 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120) | вездеход закрытый | 3.000 | 98 | 133 | 2005.08 | | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KZJ12) | вездеход закрытый | 3.000 | 92 | 125 | 2002.09 | 2010.02 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |