RTS 91-90808-110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RTS | 91-90808-110 | | наконечник рулевой правый\ mb w169 10-12 / w245 05-11 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой правый\ mb w169 10-12 / w245 05-11 |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой правый\ mb w169 10-12 / w245 05-11 |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Артикул | AKDR2658458424 |
| Артикул | AS2658458424 |
| Артикул | AK2658458424 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |