Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TOPRAN | 501 306 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Количество полюсов | 2 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для коленчатого вала |
| Форма штерсельного корпуса | прямоугольный |
| Оригинальные номера | ||
| 12141742629 | BMW | искать аналоги > |
| 13627839138 | BMW | искать аналоги > |
| 1742629 | BMW | искать аналоги > |
| 7839138 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 903054 | искать аналоги > |
| AUTLOG | AS4212 | искать аналоги > |
| BBT | CSS915 | искать аналоги > |
| DELPHI | SS10892 | искать аналоги > |
| FISPA | 83.434 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 009 163-381 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517515 | искать аналоги > |
| IPD | 40-2049 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 24-0027 | искать аналоги > |
| METZGER | 0902001 | искать аналоги > |
| MEYLE | 314 899 0000 | искать аналоги > |
| STANDARD | CS1453 | искать аналоги > |
| STANDARD | EPS538 | искать аналоги > |
| STANDARD | LCS043 | искать аналоги > |
| STELLOX | 10-25039-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 3931 | искать аналоги > |
| TRUCKTECHNIC | 08.17.012 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-72-0476 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-72-0476-1 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E90) M3 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) M3 4.0 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) M3 | кабрио | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) M | купе | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) M3 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) M3 4.0 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E60) M | седан | 5.000 | 373 | 507 | 2004.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E61) M | универсал | 5.000 | 373 | 507 | 2007.02 | да | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E60) M | седан | 5.000 | 373 | 507 | 2004.09 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) M | купе | 5.000 | 373 | 507 | 2005.09 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) M | кабрио | 5.000 | 373 | 507 | 2006.07 | да | |
| BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |