JP GROUP 1118100800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1118100800 | 02890313 028903137AK 028903137K 037903137A 037903137B 037903137D 037903137E 0500060890 0500060894 119202Y501 119202Y5X1 119202Y5XA 1192031U00 1192031U02 1192031UX2 1192031UXB 17158 1715801 1987947933 1987947934 1987947935 25183021 38432 6PK1105 6PK880 6PK883 6PK884 6PK890 6PK893 6PK894 903067001ALT 96183108 96183110 96990678
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновый [ROULEX; DK] |
Описание SH | Ремень поликлиновой 6PK894 1118100800 |
Артикул | SP2659446684 |
Артикул | BG2659446684 |
Штрих-код (EAN) | 5710412058739 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество ребер | 6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |