JAPANPARTS CF-235
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | CF-235 | 3123071010 3123071011
|  | подшипник выжимной |
FR | 10 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник выжимной |
Описание SH | |
Описание MK | подшипник выжимной |
Описание MS | подшипник выжимной |
Описание FR | Подшипник выжимной |
Артикул | FRMKMS2659617491 |
Артикул | MK2659617491 |
Артикул | MS2659617491 |
Артикул | FRMS2659617491 |
Штрих-код (EAN) | 8033001468892 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Высота [мм] | 37 |
Длина [мм] | 81 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | | |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 3.0 D-4D 4WD | пикап | 3.000 | 126 | 171 | 2007.12 | | |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | | да |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | да |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | да |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 3.0 D-4D 4WD | пикап | 3.000 | 126 | 171 | 2007.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |