ABE C55049ABE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ABE | C55049ABE | MR493392
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Сторона установки | слева |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) | пикап | 2.500 | 85 | 115 | 2001.09 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2001.08 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.5 TD (K64T) | пикап | 2.500 | 66 | 90 | 2001.08 | 2005.11 | |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) | пикап | 2.500 | 85 | 115 | 2001.09 | 2007.12 | да |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2001.08 | 2007.12 | да |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD (K64T) | пикап | 2.500 | 66 | 90 | 2001.08 | 2005.11 | да |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) | пикап | 2.500 | 85 | 115 | 2001.09 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2001.08 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.5 TD (K64T) | пикап | 2.500 | 66 | 90 | 2001.08 | 2005.11 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.5 TD 4WD (K74T) | пикап | 2.500 | 85 | 115 | 2001.09 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.5 TD 4WD (K74T) | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2001.08 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.5 TD (K64T) | пикап | 2.500 | 66 | 90 | 2001.08 | 2005.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |