ELRING 567.330
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ELRING | 567.330 | | Прокладка уплотнительная (крышка головки цилиндра) BMW 5 (E60), 6 (E63), 7 (E65, E66, E67), X5 (E53, E70) 3.6-6.0 01-10 |
| AE | 10 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 4 шт. | | RO | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка уплотнительная (крышка головки цилиндра) BMW 5 (E60), 6 (E63), 7 (E65, E66, E67), X5 (E53, E70) 3.6-6.0 01-10 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка катушки зажигания\ bmw e60 03> |
| Описание AK | Прокладка датчика |
| Описание AE | прокладка катушки зажигания |
| Описание BE | прокладка катушки зажигания |
| Описание RO | Прокладка уплотнительная (крышка головки цилиндра) BMW 5 (E60), 6 (E63), 7 (E65, E66, E67), X5 (E53, E70) 3.6-6.0 01-10 |
| Артикул | AEAKBERO2660884691 |
| Артикул | AR2660884691 |
| Артикул | ROXN2660884691 |
| Артикул | AEAKARFAFRRO2660884691 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |