SIDEM 49460
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 49460 | 0160350038 0160350038S 02109 02110 0502150 10092 10093 10720027 10720028 10917266 1243507606 1243507706 1293500406 1683201089 17266 1909009 19817 19818 20731 2073103 2103301706 2103501606 2103501706 2103502406 2103502506 2103503406 210769 29631 2963101 33353 400292586 45629 49460 49461 49562 5113321 850023604 870494 915140 935184 9949460 A2103503406 AW1360353LR BR1332 BR1333 C5181LR D120065 FL417H FT1693 G7528 J6M011BL J9M003BL JTS116 M25 METC METC073 METC0732 QLS2924 QLS2924S TC2032 V307241 VIR307241
|  | Рычаг MB W124/201/202/210 зад.подв.верх.зад.лев/прав. |
| FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | рычаг подвески | зад прав / лев | |
| Описание SH | Рычаг MB W124/201/202/210 зад.подв.верх.зад.лев/прав. |
| Описание MS | рычаг подвески mercedes - 190 - c - clk - e-class |
| Описание FR | Рычаг задн.подв. L/R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора левая |
| Описание MO | Рычаг MB W124/201/202/210 зад.подв.верх.зад.лев/прав. |
| Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | RP2661231330 |
| Артикул | FAFRMOMS2661231330 |
| Артикул | RSAELA2661231330 |
| Артикул | MSRSSM2661231330 |
| Артикул | SM2661231330 |
| Артикул | AEFAMOMS2661231330 |
| Артикул | AEFAMS2661231330 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978123094 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина 1 [мм] | 299 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | сверху |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Стойка | Шатун |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |