Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 430719077100 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | овая пружина капот |
Артикул | MP2662444080 |
Артикул | AR2662444080 |
Штрих-код (EAN) | 8001063635699 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
430719077100_MM | искать аналоги > | |
811813E000 | KIA | искать аналоги > |
811813E010 | KIA | искать аналоги > |
811813E011 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11176 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8044201 | искать аналоги > |
MONROE | ML5705 | искать аналоги > |
STABILUS | 0895QR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA SORENTO I (JC) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2006.05 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 103 | 140 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 177 | 241 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |