JAPANPARTS FR-K18
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FR-K18 | 416103E000
|  | главный цилиндр сцепления |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 4 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | главный цилиндр сцепления |
Описание MS | главный цилиндр сцепления |
Артикул | MS2663024779 |
Штрих-код (EAN) | 8033001063455 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 21,6 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 61 |
Внутренняя резьба [мм] | 8,8 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |