KORTEX KLS5339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KLS5339 | | Тяга стабилизатора CHEVROLET LACETTI 03- зад.подв.левправ. KLS5339 |
| AE | 4 шт. | | BG | 10 шт. | | FR | 24 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (ЧТ) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора CHEVROLET LACETTI 03- зад.подв.левправ. KLS5339 |
| Описание SH | |
| Описание AE | тяга стабилизатора chevrolet lacetti 03- зад.подв.лев / прав. |
| Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв. L/R |
| Описание BG | Тяга стабилизатора CHEVROLET LACETTI 03- зад.подв.левправ. KLS5339 |
| Артикул | AEBGFR2663336970 |
| Артикул | BGFR2663336970 |
| Артикул | AEFR2663336970 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |