FAG 518772A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FAG | 518772A | 0001 03674 0926529001 100002 100002A 100002S 1004050101 1033 103369 11070311 1151300110 12934 1565444 311 311405625B 311405625C 311405625E 311405625N 31211101115 328022 331274 331274E 43210M7000 5413 54133 54135 54139 5413A1 59817105 60747301 639299 713610230 73674 9036829068 91053671004 94797384 99903674 B09226175 BT1B328688ACQ C048 KL45449 KLM11749LM11710 L45449410Q OPT100002 VKBA529
| Подшипник ступицы задний BMW/OPEL/VAG/SKODA /29x50,29x14,73mm FAG 518772A |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступицы задний BMW/OPEL/VAG/SKODA /29x50,29x14,73mm FAG 518772A |
Описание SH | подшипник ступ. зад. внутр.\ VW golf, audi 80-a6 80> |
Описание RO | Подшипник ступицы задний BMW/OPEL/VAG/SKODA /29x50,29x14,73mm FAG 518772A |
Артикул | RO2663413985 |
Артикул | BRAKRSLA2663413985 |
Артикул | ARAS2663413985 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |