JAPANPARTS TI-822
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | TI-822 | 4881079J00
|  | Наконечник рулевой тяги FIAT SEDICI,SUZUKI SX4 (EY, GY),SUZUKI SX4 Tre volumi (GY) |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги FIAT SEDICI,SUZUKI SX4 (EY, GY),SUZUKI SX4 Tre volumi (GY) |
| Описание SH | |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги FIAT SEDICI,SUZUKI SX4 (EY, GY),SUZUKI SX4 Tre volumi (GY) |
| Артикул | WM2664296483 |
| Артикул | RS2664296483 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001500073 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 103 |
| Внутренняя резьба [мм] | 14 X 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 44 |
| Общая высота [мм] | 70 |
| Монтажный диаметр [мм] | 13,5 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |