LAUBER 22.1385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LAUBER | 22.1385 | 2330000QAY 8200369521
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Мощность стартера [кВт] | 0,85 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Гарантия | Гарантия 2 года |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN KUBISTAR (X76) 1.2 | вэн | 1.200 | 44 | 60 | 2003.08 | 2009.10 | да |
| RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2005.06 | | да |
| RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 58 | 78 | 2005.06 | | да |
| RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2005.06 | | |
| RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 58 | 78 | 2005.06 | | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, JP0T) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2004.12 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C067) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.05 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C066, C068) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C06C, C06D, C06K) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.01 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C060) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.08 | 2007.06 | да |
| RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | |
| RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |