Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LAUBER | 22.1385 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Мощность стартера [кВт] | 0,85 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Гарантия | Гарантия 2 года |
Оригинальные номера | ||
2330000QAY | NISSAN | искать аналоги > |
8200369521 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 738 258-211 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1385 | искать аналоги > |
VALEO | 455722 | искать аналоги > |
VALEO | D7E39 | искать аналоги > |
VALEO | TS8E6 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN KUBISTAR (X76) 1.2 | вэн | 1.200 | 44 | 60 | 2003.08 | 2009.10 | да |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2005.06 | да | |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 58 | 78 | 2005.06 | да | |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2005.06 | ||
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 58 | 78 | 2005.06 | ||
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, JP0T) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2004.12 | да | |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C067) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.05 | да | |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C066, C068) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | да | |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C06C, C06D, C06K) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.01 | да | |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C060) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.08 | 2007.06 | да |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | ||
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |