ZIC 192628
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIC | 192628 | | масло трансмиссонное zic atf multi, 20л., синт., gm dexron II / IIi(h), toyota t-IIi, nissan matic flu |
AE | 101 шт. | AR | 24 шт. | AS | 2 шт. | BE | 2 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 130 шт. через 3 дня (ПН) | 15 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | масло трансмиссонное zic atf multi, 20л., синт., gm dexron II / IIi(h), toyota t-IIi, nissan matic flu |
Описание AR | zic atf multi (20l) жид.гидрав.для акпп\ allison c-4, toyota t-IIi, gm dexron II / IIi, nissan matic |
Описание AS | Масло трансмиссионное |
Описание AE | масло трансмиссонное zic atf multi, 20л., синт., gm dexron II / IIi(h), toyota t-IIi, nissan matic flu |
Описание BE | масло трансмиссонное zic atf multi, 20л., синт., gm dexron II / IIi(h), toyota t-IIi, nissan matic flu |
Описание XC | 20L ATF MULTI ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Артикул | AEARASBEXC2665816700 |
Артикул | ARAS2665816700 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |