MONROE D0306

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROED0306
19184074
19184081
33526781921
33526781922
33526781923
33526781924
33526781927
33526781928
33526782875
33526783017
33526783018
D0306
G121085L
G121085R
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулRS2665936323
Штрих-код (EAN)5412096476921
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа

Оригинальные номера
19184074искать аналоги >
19184081искать аналоги >
33526781921искать аналоги >
33526781922искать аналоги >
33526781923искать аналоги >
33526781924искать аналоги >
33526781927искать аналоги >
33526781928искать аналоги >
33526782875искать аналоги >
33526783017искать аналоги >
33526783018искать аналоги >
D0306искать аналоги >
G121085Lискать аналоги >
G121085Rискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW X5 (E70) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001802452010.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 40 dвездеход закрытый3.0002253062010.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 30 iвездеход закрытый3.0002253062010.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 35 iвездеход закрытый3.0002253062010.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001552112008.092013.06да
BMW X5 (E70) 3.0 siвездеход закрытый3.0002002722007.022008.09да
BMW X5 (E70) 3.0 dвездеход закрытый3.0001732352007.022008.09да
BMW X5 (E70) 3.0 dвездеход закрытый3.0001552112007.022008.09да
BMW X5 (E70) 3.0 sdвездеход закрытый3.0002102862007.092009.02да
BMW X5 (E70) xDrive 30 iвездеход закрытый3.0002002722008.092010.03да
BMW X5 (E70) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001732352008.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 35 dвездеход закрытый3.0002102862008.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 50 iвездеход закрытый4.4003004082010.062013.06да
BMW X5 (E70) 4.8 i xDriveвездеход закрытый4.8002613552007.022008.09да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001802452010.09да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 dвездеход закрытый3.0002253062010.10да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001552112010.09да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001732352008.09да
BMW X6 (E71, E72) 35 iвездеход закрытый3.0002253062008.05да
BMW X6 (E71, E72) 30 dвездеход закрытый3.0001732352008.05да
BMW X6 (E71, E72) 35 dвездеход закрытый3.0002102862008.05да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 iвездеход закрытый3.0002253062008.09да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 dвездеход закрытый3.0002102862008.09да
BMW X6 (E71, E72) 50 iвездеход закрытый4.4003004082008.05да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 iвездеход закрытый4.4003004082008.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос или повреждение распылителей.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токНарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно горит контрольная лампа резерва топливаЗамыкание провода датчика с «массой».
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение подшипника опоры.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025