LIQUI MOLY 1187
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 1187 | 5w40
|  | масло компрессорное liqui moly kompressorenoil 100 синтетическое 1л. |
| AE | 11 шт. | | AR | 5 шт. | | AS | 5 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 6 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПТ) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | масло компрессорное liqui moly kompressorenoil 100 синтетическое 1л. |
| Описание SH | |
| Описание AR | синт. компрессорное масло\ vdl 100 din 51506 sae 5w-40 |
| Описание AS | Масло индустриальное |
| Описание MS | масло копрессорное kompressorenoil (hc-синтетическое) 1l |
| Описание AE | масло компрессорное liqui moly kompressorenoil 100 синтетическое 1л. |
| Артикул | AEARASMS2666243473 |
| Артикул | AKMKMS2666243473 |
| Артикул | AEAKMKMS2666243473 |
| Артикул | AEARASMSWM2666243473 |
| Артикул | AEARASBEMSWM2666243473 |
| Штрих-код (EAN) | 4100420011870 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 1 |
| Тип контейнера | Канистра |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |