FONOS AD62147
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FONOS | AD62147 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | да |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |