Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 590.2819.20 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Внешний диаметр [мм] | 259 |
| Толщина [мм] | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 7,5 |
| Высота [мм] | 30,3 |
| Расположение/число отверстий | 7/5 |
| Вес [кг] | 3,1 |
| ? фаски 1 [мм] | 100 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 55 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 4243112310 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LEXUS CT (ZWA1_) 200h | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2010.12 | да | |
| SUBARU TREZIA 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.03 | да | |
| SUBARU TREZIA 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.03 | да | |
| TOYOTA PRIUS (ZVW3_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2009.04 | да | |
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 73 | 99 | 2010.11 | ||
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 70 | 95 | 2010.11 | ||
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.4 D4-D | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | ||
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.5 | вэн | 1.500 | 80 | 109 | 2010.11 | ||
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.5 4WD | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2010.11 | ||
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 73 | 99 | 2010.11 | да | |
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 70 | 95 | 2010.11 | да | |
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.4 D4-D | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | да | |
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.5 | вэн | 1.500 | 80 | 109 | 2010.11 | да | |
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.5 4WD | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2010.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |