SUFIX ST-1041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | ST-1041 | | ШРУС наружный MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 2.0-2.4 4WD 03> / Lancer Cedia(CS) 1.5-1.8 00> / 2.0 00 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 2.0-2.4 4WD 03> / Lancer Cedia(CS) 1.5-1.8 00> / 2.0 00 |
Описание SH | |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание MB | ШРУС наружный MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 2.0-2.4 4WD 03> / Lancer Cedia(CS) 1.5-1.8 00> / 2.0 00 |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | FRMB2668091797 |
Артикул | FA2668091797 |
Артикул | FARS2668091797 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |