fri.tech. 16420
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| fri.tech. | 16420 | | | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Ширина (мм) | 42 |
Тормозная система | BENDIX |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 23,81 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 228,6 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
Тип сборки | предварительная сборка |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |