SANGSIN SP1575
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SANGSIN | SP1575 | 0446602010 0446602060 0446620130 SP1575
| Колодки тормозные дисковые Toyota Corolla 1.4i/1.6i/2.0D 97-00 SP1575 |
AS | 13 шт. | BG | 3 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (СР) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые Toyota Corolla 1.4i/1.6i/2.0D 97-00 SP1575 |
Описание SH | Колодки тормозные задние SP1575 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые Toyota Corolla 1.4i/1.6i/2.0D 97-00 SP1575 |
Артикул | ASBGFR2669218809 |
Артикул | LA2669218809 |
Артикул | AKFASM2669218809 |
Артикул | AKBGSM2669218809 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |