PIERBURG 7.00468.28.0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PIERBURG | 7.00468.28.0 | 700468280 8200027963
8200027963 8200683199
8200683199
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | в сборе 3.5bar Renault Clio II 99> |
Артикул | FA2669375576 |
Артикул | AR2669375576 |
Штрих-код (EAN) | 4028977411823 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 134 |
Длина [мм] | 156 |
до силы тока [А] | 5,5 |
Количество соединений | 2 |
Давление [бар] | 3,5 |
Давление (пси) | 50,8 |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 1229 |
Вид эксплуатации | электрический |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.10 | 2004.09 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2000.08 | | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.10 | 2004.09 | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2000.08 | | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |