AIRLINE ASP-15A-10

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEASP-15A-10
ASP15A10
прикуриватель-разветвитель 15 ампер на 2 гнезда с витым шнуром
AE 7 шт.
AK 1 шт.
BR 4 шт.
FA 1 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 3 шт.
RS 1 шт.
XN 11 шт.
на складе: 37 шт.
на завтра (ВТ)
710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHприкуриватель-разветвитель 15 ампер на 2 гнезда с витым шнуром
Описание BRразветвитель прикуривателя 15a, 2 гнезда, с витым шнуром\
Описание AKРазветвитель в прикуриватель
Описание RSприкуриватель-разветвитель 15 ампер на 2 гнезда с витым шнуром
Описание MKприкуриватель-разветвитель 2 гнезда 15а с витым шнуром (asp-15a-10)
Описание MSприкуриватель-разветвитель 2 гнезда 15а с витым шнуром (asp-15a-10)
Описание AEприкуриватель-разветвитель 15 ампер на 2 гнезда с витым шнуром
Описание FRПрикуриватель-разветвитель
Описание FAПрикуриватель-разветвитель 2 гнезда 15А с витым шнуром (ASP-15A-10)
Описание MOПрикуриватель-разветвитель 15 Ампер на 2 гнезда с витым шнуром
Описание XNРАЗВЕТВИТЕЛЬ ПРИКУРИВАТЕЛЯ 2 ГНЕЗДА 15А, ВИТОЙ ШНУР (ASP-15A-10)
АртикулAEAKBRFAFRMKMOMSRSXN2669475163
АртикулSMAK2669475163
АртикулAEAKARFAFRMKMSRS2669475163

Оригинальные номера
ASP15A10искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинИзношены детали системы управления или подвески.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияМалый ход педали.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяБольшой износ манжеты поршня главного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025