AIRLINE ASP-15A-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ASP-15A-10 | ASP15A10
| прикуриватель-разветвитель 15 ампер на 2 гнезда с витым шнуром |
AE | 7 шт. | AK | 1 шт. | BR | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. | RS | 1 шт. | XN | 11 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прикуриватель-разветвитель 15 ампер на 2 гнезда с витым шнуром |
Описание BR | разветвитель прикуривателя 15a, 2 гнезда, с витым шнуром\ |
Описание AK | Разветвитель в прикуриватель |
Описание RS | прикуриватель-разветвитель 15 ампер на 2 гнезда с витым шнуром |
Описание MK | прикуриватель-разветвитель 2 гнезда 15а с витым шнуром (asp-15a-10) |
Описание MS | прикуриватель-разветвитель 2 гнезда 15а с витым шнуром (asp-15a-10) |
Описание AE | прикуриватель-разветвитель 15 ампер на 2 гнезда с витым шнуром |
Описание FR | Прикуриватель-разветвитель |
Описание FA | Прикуриватель-разветвитель 2 гнезда 15А с витым шнуром (ASP-15A-10) |
Описание MO | Прикуриватель-разветвитель 15 Ампер на 2 гнезда с витым шнуром |
Описание XN | РАЗВЕТВИТЕЛЬ ПРИКУРИВАТЕЛЯ 2 ГНЕЗДА 15А, ВИТОЙ ШНУР (ASP-15A-10) |
Артикул | AEAKBRFAFRMKMOMSRSXN2669475163 |
Артикул | SMAK2669475163 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRS2669475163 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |