LUZAR LS 0306
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LUZAR | LS 0306 | 193828 4063851010 LS0306
| | Датчик температуры охлаждающей жидкости 3110 , 3302 инж. (406) (LS 0306) |
AK | 1 шт. | AR | 4 шт. | BG | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 11 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (СБ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости 3110 , 3302 инж. (406) (LS 0306) |
Описание AR | датчик температуры\ 3110 / 3302 инж. (406) |
Описание AK | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание RS | датчик температуры для а / м 3110 , 3302 инж. (406) |
Описание MK | датчик температуры для а / м 3110 3302 инж. (406) (ls 0306) |
Описание MS | датчик температуры для а / м 3110 3302 инж. (406) (ls 0306) |
Описание FR | Датчик температуры охл. жидкости |
Описание FA | Датчик температуры для а/м 3110 , 3302 инж. (406) (LS 0306) |
Описание BG | Датчик температуры инж. 406 LS0306 |
Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости 3110 , 3302 инж. (406) (LS 0306) |
Описание RP | датчик температуры для а / м 3110 , 3302 инж. (406) |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSWM2671442371 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSMWM2671442371 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSWM2671442371 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSMWM2671442371 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |