Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | P 61 061 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8020584056370 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 61 061 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 23135-23137 |
Ширина (мм) | 169,1 |
Высота [мм] | 60,9 |
Количество датчиков износа | 2 |
Тормозная система | Bosch |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера | ||
425145 | CITROEN | искать аналоги > |
425211 | CITROEN | искать аналоги > |
425301 | CITROEN | искать аналоги > |
E172086 | CITROEN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XANTIA (X1) 3.0 i 24V | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1997.01 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 1.9 Turbo D | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 HDI 109 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 3.0 V6 | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 HDI 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 HDI 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XM (Y4) 2.5 TD | хэтчбек | 2.500 | 95 | 129 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM (Y4) 3.0 V6 | хэтчбек | 3.000 | 123 | 167 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM (Y4) 3.0 V6 24V | хэтчбек | 3.000 | 147 | 200 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM (Y4) 3.0 V6 | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 95 | 129 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 123 | 167 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 95 | 129 | 1994.05 | 2000.10 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 123 | 167 | 1994.05 | 2000.10 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 2000.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |