Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 10-ECO127 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001929973 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 81 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 65,5 |
Оригинальные номера | ||
55224598 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADA102130 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF247 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO127 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO127 | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E127 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA6078ECO | искать аналоги > |
UFI | 25.128.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2010.07 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 63 | 86 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500L 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.02 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 57 | 78 | 2012.02 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 Natural Power | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.07 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 4x4 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.09 | да | |
FIAT PUNTO (199) 0.9 Bifuel | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.03 | да | |
FIAT PUNTO (199) 0.9 Twinair Turbo | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.03 | да | |
LANCIA YPSILON (312, 846) 0.9 Twinair | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2011.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |