Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BREMBO | P 16 008 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | К-т торм. колодок Fr DAIH Sirion, YRV |
Артикул | AM2672440848 |
Штрих-код (EAN) | 8020584050682 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 16 008 |
Толщина [мм] | 15,5 |
WVA номер | 23497-23498 |
Ширина (мм) | 115,7 |
Высота [мм] | 49,4 |
Тормозная система | Akebono |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера | ||
0449197201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449197201000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449197205 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449197205000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449197401 | DAIHATSU | искать аналоги > |
04491974010 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449197401000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449197403000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU SIRION (M1) 0.7 Turbo 4WD | хэтчбек | 0.700 | 88 | 120 | 1998.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | да |
DAIHATSU STORIA (M1) 0.7 Turbo 4WD | хэтчбек | 0.700 | 88 | 120 | 1998.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.3 | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.3 4WD | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.3 GTti | универсал | 1.300 | 95 | 129 | 2002.07 | да | |
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | ||
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.3 | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | ||
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.3 4WD | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | ||
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.3 GTti | универсал | 1.300 | 95 | 129 | 2002.07 | ||
PERODUA KENARI (L9_) 1.0 | вэн | 1.000 | 41 | 56 | 2000.10 | да | |
TOYOTA DUET (M11_, M10_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.09 | 2004.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |