Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELSTOCK | 11-0784 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5704651410571 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | TRW |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с сензором |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со скобкой |
Оригинальные номера | ||
5900223 | OPEL | искать аналоги > |
5900228 | OPEL | искать аналоги > |
5900241 | OPEL | искать аналоги > |
5900242 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 26G46165 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSR1659L | искать аналоги > |
DRI | 711520784 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SR23007 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | OP9031 | искать аналоги > |
LENCO | SGA917L | искать аналоги > |
SERCORE | 13955SH | искать аналоги > |
SPIDAN | 52417 | искать аналоги > |
TRISCAN | 851010420 | искать аналоги > |
TRW | JRP859 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 8002196 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT CROMA (194) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 103 | 140 | 2005.12 | да | |
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 100 | 136 | 2005.12 | да | |
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.06 | да | |
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.06 | да | |
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
FIAT CROMA (194) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 2005.06 | да | |
FIAT CROMA (194) 2.4 D Multijet | универсал | 2.400 | 147 | 200 | 2005.06 | да | |
OPEL SIGNUM 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2003.05 | да | |
OPEL SIGNUM 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.08 | да | |
OPEL VECTRA C 1.6 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2004.06 | да | |
OPEL VECTRA C 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2006.01 | да | |
OPEL VECTRA C 1.8 16V | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2002.04 | да | |
OPEL VECTRA C 1.8 | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2002.04 | да | |
OPEL VECTRA C 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2005.08 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2006.01 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2002.08 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2002.08 | 2006.12 | да |
OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.06 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2006.01 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.8 | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.8 | универсал | 1.800 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TTiD | седан | 1.900 | 118 | 160 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TTiD | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TTiD | седан | 1.900 | 132 | 180 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 1.9 TTiD | кабрио | 1.900 | 118 | 160 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 1.9 TTiD | кабрио | 1.900 | 96 | 130 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 1.9 TiD | кабрио | 1.900 | 110 | 150 | 2006.01 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 1.9 TTiD | кабрио | 1.900 | 132 | 180 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TTiD | седан | 1.900 | 118 | 160 | 2007.12 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TTiD | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2007.12 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TTiD | седан | 1.900 | 132 | 180 | 2007.12 | ||
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.8 i | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.8 t BioPower | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TTiD | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TTiD | универсал | 1.900 | 118 | 160 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TiD | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TiD | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TTiD | универсал | 1.900 | 132 | 180 | 2007.12 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2007.01 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t BioPower | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2011.01 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2011.01 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t BioPower | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2011.01 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 154 | 209 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t BioPower | универсал | 2.000 | 129 | 175 | 2007.01 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t BioPower | универсал | 2.000 | 145 | 197 | 2007.06 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.8t 2.0 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2009.02 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 177 | 241 | 2009.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |