Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 370.3069.20 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Внешний диаметр [мм] | 255 |
| Толщина [мм] | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18 |
| Высота [мм] | 45 |
| Расположение/число отверстий | 5/4 |
| Вес [кг] | 4,74 |
| ? фаски 1 [мм] | 100 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 55 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| N0263325XC | MAZDA | искать аналоги > |
| NA753325X | MAZDA | искать аналоги > |
| NA753325XC | MAZDA | искать аналоги > |
| NO263325X | MAZDA | искать аналоги > |
| NO263325XC | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA MX-5 I (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.04 | да |
| MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | да |
| MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 131 | 1993.09 | 1997.12 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.04 | |
| MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | |
| MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 131 | 1993.09 | 1997.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |