Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 50-03-311 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MT2674799593 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001225600 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 123 |
| Высота [мм] | 52,3 |
| Толщина [мм] | 15,2 |
| WVA номер | 23490 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| B2YD3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYD3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYD3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYM3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |