ZENTPARTS Z24568
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z24568 | 4444031100 54501-F4600 545014M400 545014M401 545014M410 545014M411 545014M500 545014M501 545014Z005 545015M000 545015M300 5450195F0A 54501BM400 54501BM410 54501BN300 54501F4600 54501PA200A084
| рычаг нижний левый\ nissan almera all 00> |
| AE | 1 шт. | | DR | 55 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 58 шт. через 3 дня (ПН) | 5 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг нижний левый\ nissan almera all 00> |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг нижний левый\ nissan almera all 00> |
| Описание AE | рычаг нижний левый |
| Описание FR | рычаг нижний левый |
| Артикул | AEDRFR2675542138 |
| Артикул | ARFA2675542138 |
| Артикул | ARFR2675542138 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |