FEBI BILSTEIN 04682
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 04682 | 3124621050
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4027816046820 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 24 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,034 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 406 DG (309.100, 309.101, 309.102, 309.103) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 408 DG (309.300, 309.301, 309.302, 309.303) | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 406 DG (309.111, 309.112, 309.113, 309.114, 309.115...) | фургон/универсал | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 408 DG (309.311, 309.312, 309.313, 309.314, 309.315...) | фургон/универсал | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1974.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |