FEBI BILSTEIN 14346
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 14346 | 016720B 036103384B 036103384BS 101030384036B 108896 109548 1111150600 143212001 143212002 14346 14346F 2233025B 2233025BRH 2239035B 301030384036B 32914346 80027300 803430 81036100 95017110 9550943 988536 B1054 B1331 BK3362 HBS249 HBS471
|  | болт гбц audi a2 (8z0) 1.4 [2000 / 02-2005 / 08] |
| AE | 17 шт. | | BE | 34 шт. | | MB | 300 шт. | | ML | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт гбц audi a2 (8z0) 1.4 [2000 / 02-2005 / 08] |
| Описание SH | Болт ГБЦ VAG M9x1.25x138 |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт гбц 1шт.\ VW golf / polo 1.4 16v 97> |
| Описание MK | болт головки блока |
| Описание MS | болт головки блока |
| Описание AE | болт гбц audi a2 (8z0) 1.4 [2000 / 02-2005 / 08] |
| Описание BE | болт гбц audi a2 (8z0) 1.4 [2000 / 02-2005 / 08] |
| Описание ML | БОЛТ ГБЦ VW GOLF/POLO 1.4 16V 97- |
| Описание MB | БОЛТ ГБЦ VW GOLF/POLO 1.4 16V 97- |
| Описание XR | БОЛТ ГБЦ |
| Описание XN | БОЛТ ГБЦ |
| Описание RP | болт гбц |
| Артикул | AEBEMBML267751728 |
| Артикул | ARSMASRSMKAELA267751728 |
| Артикул | AEARRS267751728 |
| Артикул | AEARFRRS267751728 |
| Артикул | FRMBRO267751728 |
| Артикул | AEFRMBRO267751728 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816143468 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 138 |
| Внешняя резьба [мм] | M9 x 1,25 |
| Вес [кг] | 0,05 |
| Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |