UFI 31.690.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 31.690.00 | 2330011190 2330019475 MB868460
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топл [] |
Артикул | MP267842612 |
Штрих-код (EAN) | 8003453154681 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 55,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 71 |
Размер резьбы на входе | M 14 X 1.5 |
Размер резьбы на выходе | M 12 X 1.25 |
Высота [мм] | 123 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.0 16V (PA3V/W, PB3V) | автобус | 2.000 | 85 | 115 | 1995.05 | 2000.05 | да |
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.4 i 4WD (PD4V/W) | автобус | 2.400 | 97 | 132 | 1995.05 | 2000.05 | да |
MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2.0 | фургон | 2.000 | 85 | 116 | 1996.06 | 2001.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |