QUATTRO FRENI QF51C00016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF51C00016 | 0375015 24460143 96624751 96624752
| подшипник приводного вала кпп 30x55x15.5\ opel astra j 1.4 16v / 1.6 16v 10> |
| AK | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник приводного вала кпп 30x55x15.5\ opel astra j 1.4 16v / 1.6 16v 10> |
| Описание SH | |
| Описание AR | подшипник приводного вала кпп 30x55x15.5\ opel astra j 1.4 16v / 1.6 16v 10> |
| Описание AK | Подшипник приводного вала |
| Описание MK | подшипник приводного вала 30x55x155 |
| Описание MS | подшипник приводного вала 30x55x155 |
| Описание FR | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА 30X55X15.5 |
| Артикул | AKARFRMKMS2678507815 |
| Артикул | AEASFAFRMK2678507815 |
| Артикул | AEASFAFRMKMS2678507815 |
| Артикул | AKARFRMS2678507815 |
| Артикул | AKFRMKMS2678507815 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |