POLMO 12.17

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO12.17
KL0540300C
KL0540300D
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP2679128121

Оригинальные номера
KL0540300CMAZDAискать аналоги >
KL0540300DMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSAL281-743искать аналоги >
TESH240337искать аналоги >
WALKER22102искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24Vхэтчбек2.5001211651992.011997.04да
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24Vхэтчбек2.5001201631994.081997.04да
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.5 24Vхэтчбек2.5001211651992.011997.04
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.5 24Vхэтчбек2.5001201631994.081997.04
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.5 24Vхэтчбек2.5001211651992.011997.04
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.5 24Vхэтчбек2.5001201631994.081997.04
MAZDA MX-6 (GE) 2.5 24Vкупе2.5001211651992.021997.02да
MAZDA MX-6 (GE) 2.5 i 24Vкупе2.5001201631994.081997.02да
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.5 24Vхэтчбек2.5001211651992.011997.04
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.5 24Vхэтчбек2.5001201631994.081997.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен замок зажигания.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНеисправность электромагнитной муфты компрессора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025