Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 200308 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109658033 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 39 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 74 |
| Высота 1 [мм] | 39 |
| Вес [кг] | 0,8 |
| Оригинальные номера | ||
| 4689923 | SAAB | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 807507 | искать аналоги > |
| Automotive Bearings | ABK1416 | искать аналоги > |
| BENDIX | 050677B | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 2307 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | KRT2307 | искать аналоги > |
| DELPHI | BK710 | искать аналоги > |
| DELPHI | WBK710 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6650 20 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04852 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19652 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK656 | искать аналоги > |
| FISPA | 460267 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR880529 | искать аналоги > |
| FREMAX | FWB-0096 | искать аналоги > |
| HK | 65/02 | искать аналоги > |
| IRB | K-38/07 | искать аналоги > |
| KAWE | FR880529 | искать аналоги > |
| LUCAS ENGINE DRIVE | LKBA93002 | искать аналоги > |
| MAPCO | 26903 | искать аналоги > |
| MGA | KR3235 | искать аналоги > |
| MOOG | SA-WB-11679 | искать аналоги > |
| NK | 754109 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 891630 | искать аналоги > |
| PEX | 16.0560 | искать аналоги > |
| PROCODIS FRANCE | R6016 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1188 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 6415 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3412 | искать аналоги > |
| SNR | R164.15 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26966 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8530 65108 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1998.02 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 SE Turbo | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 i | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 Turbo | кабрио | 2.300 | 165 | 224 | 1999.10 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1997.09 | да | |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | да | |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 V6t | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1998.01 | да | |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1997.09 | ||
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | ||
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 V6t | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1998.01 | ||
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1998.10 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 141 | 192 | 1998.10 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 1998.10 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 V6t | универсал | 3.000 | 147 | 200 | 1998.10 | да | |
| SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1993.07 | 1994.07 | да |
| SAAB 900 II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1993.07 | 1994.07 | |
| SAAB 900 Mk II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |